Маркетинг — наука любить потребителей. Эта простая истина обеспечивает превращение нецелевой аудитории в целевую, прохожих — в посетителей, а посетителей — в покупателей.
Что такое маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта — беспристрастное исследование его эффективности.
Это оценка дизайна сайта, его структуры и всей информации, размещенной на нем. А также поиск ответов на вопросы позиционирования сайта в сети. Это — выявление того, как веб проект выглядит с точки зрения пользователя, почему о нем складывается то или иное мнение и как привлечь новых целевых посетителей.
Рекомендуется проведение маркетингового аудита ещё на этапе написания технического задания. Логика проста: предварительная оценка рынка, фирмы и ее конкурентов дает возможность создать наиболее выигрышную структуру сайта и его оптимальный дизайн. Но даже если сайт уже создан, проведение такой оценки даст ощутимые результаты.
Результаты проведения маркетингового аудита
Выводы, полученные в итоге маркетингового аудита, будут сведены нами в подробный отчет. Кроме того, мы приложим к нему рекомендации специалистов по улучшению ситуации и готовы обеспечить проведение всех необходимых работ по исправлению.
Когда необходим маркетинговый аудит веб сайта
Вот краткий список того, что поможет определить такую необходимость:
- Сайт, основная задача которого — активные продажи, не приносит ожидаемой отдачи в течение 6-ти месяцев
- Планируется проведение рекламной компании
- Вопросы посетителей сайта наводят на мысль о неправильной его организации
Отличие от поискового аудита сайта
Многие думают, что количество продаж сильно зависит от положения ресурса в поисковых системах. И это — отчасти справедливое утверждение. Поисковое продвижение сайта ведёт к увеличению посещаемости. Однако оно не гарантирует приток заказов.
Определить, что мешает успешному продвижению сайта в поисковых системах — задача поискового аудита. Маркетинговый аудит сайта рассматривает ресурс как коммерческую структуру, взаимодействующую с покупателями. То есть отвечает на вопрос о количестве заказов с веб сайта.
Объем работы и стоимость маркетингового аудита веб сайта
Маркетинговая оценка веб сайта — большой объем работы, которую должны выполнять квалифицированные и очень опытные специалисты.
Нами будет проведен тщательный анализ:
- Дизайна сайта
- Первой страницы сайта и ее составных элементов
- Структуры и навигации сайта
- Наличия и работоспособности продающих программных модулей
- Удобства использования (юзабилити)
- Наличия оптимизации кода и графических элементов
- Каждой страницы сайта и качество всех текстов
- Сайтов конкурентов на предмет их преимуществ
Стоимость проведения маркетингового аудита — от 28 тыс. руб.
Будем рады ответить на все ваши вопросы по телефонам:
(812) 941-13-63
адресу:
Россия
г. Санкт-Петербург,
Кузнечный пер. 17/2, пом.3
10 минут пешком от метро:
Владимирская и Маяковская
E-mail: mail@eskizspb.ru
Skype: eskizio