Маркетинговый аудит сайта

Маркетинг — наука любить потребителей. Эта простая истина обеспечивает превращение нецелевой аудитории в целевую, прохожих — в посетителей, а посетителей — в покупателей.

Что такое маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта — беспристрастное исследование его эффективности.

Это оценка дизайна сайта, его структуры и всей информации, размещенной на нем. А также поиск ответов на вопросы позиционирования сайта в сети. Это — выявление того, как веб проект выглядит с точки зрения пользователя, почему о нем складывается то или иное мнение и как привлечь новых целевых посетителей.

Рекомендуется проведение маркетингового аудита ещё на этапе написания технического задания. Логика проста: предварительная оценка рынка, фирмы и ее конкурентов дает возможность создать наиболее выигрышную структуру сайта и его оптимальный дизайн. Но даже если сайт уже создан, проведение такой оценки даст ощутимые результаты.

Результаты проведения маркетингового аудита

Выводы, полученные в итоге маркетингового аудита, будут сведены нами в подробный отчет. Кроме того, мы приложим к нему рекомендации специалистов по улучшению ситуации и готовы обеспечить проведение всех необходимых работ по исправлению.

Когда необходим маркетинговый аудит веб сайта

Вот краткий список того, что поможет определить такую необходимость:

  • Сайт, основная задача которого — активные продажи, не приносит ожидаемой отдачи в течение 6-ти месяцев
  • Планируется проведение рекламной компании
  • Вопросы посетителей сайта наводят на мысль о неправильной его организации

Отличие от поискового аудита сайта

Многие думают, что количество продаж сильно зависит от положения ресурса в поисковых системах. И это — отчасти справедливое утверждение. Поисковое продвижение сайта ведёт к увеличению посещаемости. Однако оно не гарантирует приток заказов.

Определить, что мешает успешному продвижению сайта в поисковых системах — задача поискового аудита. Маркетинговый аудит сайта рассматривает ресурс как коммерческую структуру, взаимодействующую с покупателями. То есть отвечает на вопрос о количестве заказов с веб сайта.

Объем работы и стоимость маркетингового аудита веб сайта

Маркетинговая оценка веб сайта — большой объем работы, которую должны выполнять квалифицированные и очень опытные специалисты.

Нами будет проведен тщательный анализ:

  • Дизайна сайта
  • Первой страницы сайта и ее составных элементов
  • Структуры и навигации сайта
  • Наличия и работоспособности продающих программных модулей
  • Удобства использования (юзабилити)
  • Наличия оптимизации кода и графических элементов
  • Каждой страницы сайта и качество всех текстов
  • Сайтов конкурентов на предмет их преимуществ

Стоимость проведения маркетингового аудита — от 28 тыс. руб.

Будем рады ответить на все ваши вопросы по телефонам:

(812) 941-13-63

адресу:

Россия
г. Санкт-Петербург, 
Кузнечный пер. 17/2, пом.3

10 минут пешком от метро:
Владимирская и Маяковская

E-mail: mail@eskizspb.ru

Skype: eskizio