Копирайтинг и рерайтинг

Копирайтинг представляет собой написание уникальной статьи согласно выдвинутым критериям. Как правило, речь о хорошей, полноценной статье начинается от 2000 печатных знаков, что представляет собой порядка 2/3 страницы MS Word 10-м кеглем.

Рерайтинг — это переписывание не уникальной статьи до достижения высоких параметров ее уникальности. Иными словами, мы создаем такой же по смыслу текст, но с такой формой и последовательностью входящих в его состав слов, которые еще не встречались нигде в Интернете.

СС = Старт Сайту
Чаще всего копирайтинг используется для наполнения только что созданного ресурса. В таких случаях требуется заполнить вводным, приветственным текстом главную страницу сайта. Затем немного живым, но сдержанным языком, рассказать о компании. А также доступно объяснить механизм заказа on-line услуг или лаконично описать схему проезда в разделе «Контакты». Иными словами, копирайтер создает всё, что в последствии будет читать посетитель.

РР = Рост Ресурсу
Но менее востребован копирайтинг и для продвижения сайта в поисковых системах. Сначала пишутся тематические ключевым поисковым запросам статьи. А затем они размещаются на самом сайте и/или на сторонних ресурсах, но с обязательной ссылкой на ваш сайт. Это то, что называется качественным, долговременным и надежным продвижением.

ПП = Помощь Посетителям
Также копирайтинг часто используется и для наполнения сайта статьями, нацеленными на информирование, образование пользователей ресурса. Например, посетителям сайта предлагаются советы по наиболее удачному подбору аксессуаров к продаваемым в интернет-магазине товарам.

НН = Нужно Новое
Рерайтинг особенно актуален для тех фирм, рекламная или презентационная информация которых уже где-то размещена в Интернет. Суть в том, что поисковые роботы, работая с текстом, не забывают отмечать, когда именно была создана или изменена страница, на которой он размещен. Таким образом они отслеживают, кто является источником конкретного контента. Это делается для того, чтобы можно было разделять сайты на полезные, несущие новую информацию, и бесполезные, копирующие чужую.

А теперь представим, что некая фирма, работавшая ранее через сеть дилеров, каждому из них раздала буклет с описанием производимой продукции. Моментально по сети Интернет между сайтами посредников разбежалась, как правило, совершенно однородная, никем не редактированная информация о товаре. Самому производителю, конечно, не жалко. Но ровно до тех пор, пока он не решается создать сайт или, если сайт уже имеется, то просто разместить обозначенный рекламный текст у себя. И тут производитель сталкивается с проблемой: несмотря на то, что любовно выверенная по словам информация, — есть детище его компании... с точки зрения поисковых систем, он попадает под графу тех, кто «копирует чужую». Если вы не занимаетесь продвижением сайта, такое положение вещей, конечно же, не страшно.  

Как вы это делаете?

Нас часто спрашивают: «А как вы будете писать статью по нашей тематике? Ведь вы не работаете в той же сфере бизнеса, что и мы?» Да, копирайтер не может знать той уникальной составляющей, за счет которой вы ведете свой бизнес. Но:

Во-первых, разные копирайтеры специализируются на копирайтинге и рерайтинге разных тематик. Один хорошо разбирается в составлении инструкций по использованию техники и программных продуктов. Другой хорошо разбирается в сфере косметики и стремится постоянно углублять свои познания именно по данному вопросу.

Во-вторых, не представляется сложным потратить время, получить из разных источников необходимую для написания статьи информацию, синтезировать ее, проанализировать, сделать выводы. И, обогатившись требуемыми знаниями, в достаточной мере разобравшись в вопросе, написать хорошую тематическую информационную статью.

В-третьих, существует множество тематик, которые можно осветить, не затрагивая напрямую тончайшие нити вашего бизнеса. Производите энергосберегающие лампы? Так, почему бы доступно и интересно не рассказать посетителям сайта об изобретении лампочки как таковой?

Вместо резюме

Просуммировав все выше сказанное, кажется, что копирайтинг и рерайтинг не представляют из себя ничего сложного, но при этом играют довольно важную роль в жизни сайта. На такое утверждение хочется ответить и да, и нет одновременно. Как всякая работа, копирайтинг и рерайтинг имеет свои тонкости и нюансы. Он совершенно далек от того, чтобы «сесть и просто написать текст». Ведь копирайтеру приходится задумываться о том, кто и при каких обстоятельствах будет читать статью. Ничто не пишется «в никуда», но только с четкой целью в результате осознанного выбора.

Вы можете связаться с нами по телефонам:

(812) 941-13-63

адресу:

Россия
г. Санкт-Петербург, 
Кузнечный пер. 17/2, пом.3

10 минут пешком от метро:
Владимирская и Маяковская

E-mail: mail@eskizspb.ru

Skype: eskizio