Сайт — рекламная площадка в Интернет, способная принести компании большую пользу. Но только если его создание и продвижение было проведено с учетом необходимости увеличения продаж.
Сегодня большинство из нас понимает, что мировая сеть — огромная аудитория, к которой просто необходимо найти подход. Она должна не только легко находить ваш сайт среди конкурирующих проектов, но и оставаться на нем как можно дольше. Именно поэтому мы всегда думаем о том, как сделать веб сайт компании выдающимся. И при этом соблюсти все необходимые условия для того, чтобы он начал продавать как можно быстрее и как можно больше. Об этом и пойдет речь в этой статье.
У любого сайта в Интернет есть такие составляющие, как:
- Дизайн — идея, оформление и расположение элементов на странице
- Структура — меню, разбиение на разделы, любая навигация сайта
- Информация — текстовое и графическое наполнение сайта (контент)
- Основной и дополнительный функционал — различные программные модули, такие как: вопросы и ответы, форум, опросы и т.п.
- Система управления сайтом — административная часть, которая позволяет изменять информацию на сайте
Хотите достигнуть идеала? Дизайн должен быть выдающимся и качественным, структура — удобной и понятной, информация — уникальной и полезной. Это и есть те самые условия, о которых мы говорим.
Дизайн сайта и увеличение продаж
Основная задача дизайна сайта — произвести отличное впечатление на посетителей. Оно должно быть положительным и отражать высокий уровень предложенных товаров или услуг. Отсюда вывод: очень важно, чтобы созданием дизайна занимались профессионалы. При этом рекомендуется нешаблонный подход, когда дизайн сайта содержит в себе оригинальную идею и создается «под вас». Это выделит компанию среди ресурсов подобной тематики, а значит, увеличит шанс, что покупка будет произведена именно у вас.
Второе, чему необходимо уделить внимание, — соответствие внешнего вида сайта предпочтениям целевой аудитории. От этого зависит выбор цветовой гаммы и графических элементов, определяющих общий стиль, наличие или отсутствие анимации и многое другое.
Структура сайта и информация
Информация — основная цель любого посетителя сайта. Правильное ее преподнесение способствует увеличению продаж. При этом основное условие — оригинальность, которую ценят поисковики. Но, гонясь за позициями в результатах поиска, не забываете о главном: любой текст, расположенный на сайте, должен быть интересен целевой аудитории. Другими словами, он должен продавать.
Структура сайта — механизм, с помощью которого посетители находят информацию на сайте. Поэтому меню должно быть простым и удобным. Если пунктов много, их рекомендуется разделить на две секции — горизонтальное (не более 7 пунктов) и вертикальное, которое может включать в себя большое количество разделов и подразделов, особенно если оно построено по принципу выпадающего меню.
По тому же принципу можно организовать и горизонтальное меню. Это обеспечивает быстрый доступ к любому разделу сайта с любой его страницы.
В вертикальном меню часто размещают каталог товаров или список услуг компании. Присутствие этого списка на каждой странице сайта благоприятно скажется на его продвижении по основным поисковым запросам. Кроме того, эта важная часть вашего сайта всегда будет под рукой у заинтересованного покупателя.
Не меняйте без особой нужды расположение меню от страницы к странице. Этим вы собьете с толку посетителей, и можете потерять тех из них, кому это покажется слишком сложным или неудобным.
В каталоге на странице каждого отдельного товара можно расположить сопутствующие товары, которые с высокой вероятностью могут заинтересовать покупателя. Так, для надувных лодок это могут быть спасательные жилеты, а для детской одежды — обувь и игрушки.
Для того чтобы организовать полноценную систему продажи, рекомендуется подключение к сайту интернет магазина. Тогда посетители смогут не только заказать отдельный товар, но и собрать несколько товаров в корзину и оформить единый заказ.
Дополнительные программные модули — функционал сайта
Для более успешного развития сайта и увеличения прибыли мы рекомендуем подключение таких дополнительных модулей, как:
- Вопросы и ответы. Дайте возможность любому посетителю задать вопрос и оперативно отвечайте на заданные вопросы. Эта поможет лучше понять потребности потенциальных клиентов.
- Опросы. Хотите знать мнение посетителей по интересующему вопросу? Этот модуль предназначен именно для этих целей. Вы сможете задать вопрос и предложить варианты ответа на него. Голосование пользователей предоставит всю необходимую информацию.
- Форум. Создание сообщества способствует увеличению продаж. Общаясь между собой, посетители сайта не только становятся постоянными покупателями, но и привлекают других пользователей сети за счет увеличения общего числа полезной информации на сайте.
- Регистрация и личный кабинет. Зарегистрированные пользователи могут получать доступ к закрытой информации на сайте. Вы же, как администратор, обретете возможность обратной связи с теми из них, кто при регистрации согласится на получение рассылки.
- Интернет магазин. Большой программный модуль, который позволяет организовать продажу товаров через Интернет.
Система управления сайтом (CMS)
Любая информация может потребовать изменения. А увеличение ее объема является одним из положительных факторов с точки зрения поисковых систем. Здесь на помощь приходит CMS — система управления сайтом. Очень важно, чтобы ее функционал позволял совершать все необходимые действия по ведению и продвижению сайта:
- Добавление страниц и разделов
- Гибкое форматирование страниц
- Возможность изменения seo-тегов
От того насколько удобной и простой она будет, зависит экономия вашего времени. Поэтому к ее выбору нужно подойти очень внимательно.
Мы отдаем себе отчет, что в одной статье трудно осветить все вопросы, связанные с увеличением продаж с помощью сайта. Поэтому постарались коснуться лишь тех из них, которые являются наиболее важными.
Если вы ищете ответы, которые не смогли найти, на нашем сайте есть раздел «вопросы и ответы», где каждый заинтересованный может задать свой вопрос.