Один из самых важных вопросов любого продвижения — целевая аудитория. Если вы хорошо понимаете, кто она вам, осталось ответить на вопрос «где она?» относительно широчайшего пространства Интернет.
Сразу же приходит в голову первый и более, чем логичный ответ: в социальных сетях и различных Интернет сообществах (форумы, блоги и т.п.). Там есть все! Кроме того, существуют различные тематические площадки и серьезные порталы, которые заточены под вашу тематику и, соответственно, привлекают к себе именно вашу целевую аудиторию.
И еще задайте себе вопрос «Зачем вы ходите в Интернет?» Что-то ищите? Нужна информация? Она нужна всем! Ну, а раз кто-то что-то ищет — поисковик обязательно становится местом особой популярности и высоковероятной посещаемости. Ловить клиента в поисковиках — выгодное занятие. В этом вам помогут: SEO, контекстная и медийная реклама.
Ну и, конечно, никогда не нужно забывать о том, что продвигать сайт можно и нужно не только в Интернет. А везде, где только можно указать его адрес. Поэтому логично предположить, что в тех местах, где вы размещаете свою рекламу с учетом присутствия целевой аудитории, имя сайта должно фигурировать обязательно.
Ответив на вопрос о предпочтениях вашей целевой аудитории относительно посещаемых ресурсов сети, необходимо задуматься о том, как грамотно и эффективно донести до них информацию о вашей компании. И тут могут быть различные варианты:
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- Статейный маркетинг
- Ведение тематических групп, рассылок и сообществ
- Вирусная реклама
Назад :: Оглавление :: Дальше