Продвижение сайта туристической фирмы в Интернет
Туристическая фирма — один из тех видов бизнеса, для которых Интернет является самым лучшим способом продвижения. Давайте разберемся, почему это так.
1. Необходимость предоставления большого количества информации
Прежде чем отправиться в путешествие, любой человек хочет подробно узнать о таких вещах, как:
- Условия туров, которые предоставляет турфирма и их описание
- Информация о той стране или городе, куда предстоит поездка (в т.ч. просмотреть фотографии)
- Описание экскурсий и различных достопримечательностей
- Подробная информация о турфирме и ее надежности
Это достаточно большой объем информации, которую очень сложно разместить в буклете или на другом рекламном носителе. Веб сайт не имеет подобных ограничений и информация на нем может быть очень подробной.
2. Независимость от времени суток
Многие турфирмы готовы предоставлять свои услуги не только своему региону с определенным часовым поясом. Вы заинтересованы в тех клиентах, которые находятся достаточно далеко?
Разница во времени может быть очень существенной. Например, если говорить о Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, она составляет 8 часов. Т.е. когда мы спим, они находятся в состоянии наибольшей активности.
Интернет сайты не имеют временных ограничений и предоставят всю информацию посетителю в любое время суток.
3. Возможность автоматического бронирования через сайт
На сайте туристической компании может присутствовать удобная система бронирования. Современные пользователи уже давно оценили удобство подобных систем и готовы ими пользоваться, не выходя из дома. Наличие такой системы добавит привлекательности вашей турфирме.
Особенности продвижения сайта турфирмы
Любовь поисковых систем к оригинальной информации — явление, о котором знают многие. Кроме того, ее активное появление на каком-либо сайте (в идеале — 1 страница в день) им также по душе. Продвижение такого проекта становится более успешным.
Туристические поездки и их описание порождают огромное количество различной информации. А интересные рассказы о странах и городах расширяют ее до беспредельности. Не использовать такую великолепную возможность для продвижения сайта турфирмы — большая ошибка! Поэтому мы рекомендуем собирать и размещать на сайте туристической компании как можно больше интересной и полезной информации.
Для того чтобы пользователи легко ее находили, к сайту подключаются такие модули, как:
- Статейные разделы и архивы статей
- Новостные разделы и новостные ленты
- Словари
- Форумы
- Блоги
Кроме того, для обеспечения постоянного обновления сайта мы рекомендуем подключение модуля «Вопросы и Ответы». Он заинтересует посетителей и поможет вам легко увеличивать количество информации.
Еще одним полезным модулем является «Фотогалерея». Многие посетители поисковых систем, которые планируют отправиться в турпоездку, ищут именно фотографии. Обеспечьте им такую возможность и это привлечет их на сайт вашей турфирмы.
Продвижение сайта туристической компании в социальных сетях
Социальные сети — это огромная аудитория, в которой обязательно есть ваши клиенты. Создание и ведение интересных тематических групп, посвященных путешествиям, — хороший способ популяризировать ваши туры, А также возможность для клиентов поделиться своими впечатлениями о поездке.
Если вы заинтересованы в продвижении туристического сайта, мы рады ответить на ваши вопросы по телефонам:
(812) 941-13-63
адресу:
Россия
г. Санкт-Петербург,
Кузнечный пер. 17/2, пом.3
10 минут пешком от метро:
Владимирская и Маяковская
E-mail: mail@eskizspb.ru
Skype: eskizio