Продвинутые юридические услуги: как юристам попасться в сеть
Насколько различны сферы деятельности предприятий, настолько и много нюансов в продвижении сайта каждой отдельной отросли. Несмотря на то, что алгоритм поисковой машины одинаков для всех, при раскрутке необходимо учитывать специфику конкретной компании. Ведь цель — не только и не столько в повышении позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы по конкретному запросу, сколько привлечение целевой аудитории и ее конвертации в клиентов компании.
Юридические услуги — одно из направлений, для которого особо востребовано продвижение в поисковых системах на сегодняшний день. А также это как раз та сфера, где существует множество специфических нюансов. Как же правильно организовать раскрутку данного ресурса?
Рассмотрим специфику работы с юридической фирмой.
Юридические услуги оказываемые компанией как правило имеют исключительную географическую принадлежность. Соответственно вполне целесообразно строить продвижение сайта с учетом географического таргетинга.
Авторитетность компании играет особую роль для данной отрасли, поэтому одним из наилучших решений при продвижении будет статейный маркетинг, а вот от рекламы на форумах лучше воздержаться.
Далее стоит обратить внимание на саму структуру сайта юридической компании. Ее отличительная особенность заключается в том, что подавляющее большинство фирм предоставляет широкий комплекс услуг, описание которых нужно умело разместить на сайте. Информация об услугах должна быть размещена так, чтобы быть легко доступной посетителю сайта и выигрышной с точки зрения работы с поисковыми машинами, НО это не все. При всем при этом сайт должен иметь респектабельный вид.
Существует несколько способов организации пространства сайта, удовлетворяющие всем этим требованиям.
Вариант №1
Сделать превалирующими фразами на главной странице обще-юридические высокочастотные запросы и только ведущие направления.
Вариант №2
Создать сайт с блоковой структурой главной страницы, посвятив каждый отдельный блок каждому отдельному направлению.
Однако и в первом, и во втором случае необходимо выделить отдельную страницу для каждой конкретной услуги. То есть, переходя с блока, допустим, «Регистрация фирм» на главной странице мы должны увидеть подразделы, более частные случаи этой категории услуг.
На сайте юридической компании структура сайта особо зависима от составления семантического ядра и его иерархичности. Поэтому об этом следует задуматься еще при создании сайта.
Это то, что касается внутренней работы над сайтом. Что же касается воздействия на внешние факторы, к каковым относится увеличение ссылочной массы, то здесь уместно обратить внимание на необходимость особой аккуратности в выборке тематических площадок. Это связанно с особой ролью, которую играет авторитетность для компании, предоставляющей юридические услуги. В этом случае как раз лучше иметь меньше ссылок с весомых сайтов, чем десятки с безымянных общетематических.
Помня об этих особенностях, продвижение сайта юридической компании даст несомненно больший эффект, нежели если ими пренебречь.
Удачного вам продвижения!