О рациональности дизайна
Отсутствие графических элементов, «посыпавшаяся» верстка и не обновляемая информация — три всадника Апокалипсиса инетрнет-ресурса. Неужели специфика вашего бизнеса такова, что подобные мелочи не окажут на него влияния?
То, что каждому сайту нужен дизайн, — аксиома, не требующая доказательств. Во всемирной паутине найдется всего-лишь считанное количество ресурсов, которые успешно функционируют и развиваются без какого бы то ни было оформления.
А все потому, что 90% информации человек получает посредством зрения. Вот и получается, что ублажать глаза окружающих — очень полезно.
Бантик — как вариант узелка
1. Выводом из вышесказанного автоматически следует, что дизайн сайту нужен, в первую очередь, чтобы на этом самом сайте было приятно находиться. А когда на сайте приятно находиться, то и к компании-владельцу ресурса уже относишься с большей доброжелательностью, и покупку хочется совершить именно здесь.
2. Второй фактор, который следует след в след за предыдущим, — это корпоративный стиль. Все, что имеет отношение к вашей организации (от карандаша, которым пишет секретарь, до оформления офиса и метода вести переговоры) так или иначе характеризует вашу организацию. И корпоративный сайт в этом списке — не исключение. Грамотный, лаконичный дизайн успешно играет роль своеобразного делового костюма или красочной презентации, в зависимости от желаемого эффекта.
В Фольксвагенах — красивые сиденья
Однако на настоящий момент довольно сложно кого-то удивить цветными панельками и выверенными линиями ресурса. Поэтому каждый заказчик нового сайта желает как-то по особенному выделиться. А каждый посетитель ресурса — быть впечатленным.
Доходит до того, что люди сохраняют себе ссылки особенно удачных и интересных сайтов (пусть даже и не особо информативные или функционально полезные), делятся ими с друзьями. Кажется, они ведь не покупают ваш товар и не заказывают ваших услуг... Но сайт, единственно благодаря дизайну, начинает приобретать такую популярность, что она служит мощным подспорьем в PR'е вашей фирмы. А где известность — там близок и растущий объем заказов. Главное — иметь хорошую репутацию и ресурсы, чтобы быть в состоянии осилить растущие обороты.
Дальше >