Сегодня ситуация, когда старт нового бизнеса начинается в первую очередь с разработки сайта (например, интернет-магазина), и уже только во вторую — с организации реального офиса или точки продаж, довольно обыденна. При этом основная часть потребителей формируется именно из пользователей Интернет. Таким образом, интернет-реклама или, например, продвижение в поисковой выдаче, начинают играть решающую роль. Но где и как это делать?
Yandex (Яндекс) — является самой распространенной поисковой системой русскоязычной части Интернет, где бы отдельные её пользователи фактически не находились. Безусловно, существует немало подобных систем, и нельзя забывать, что Google тоже очень популярен. Однако, согласно статистике, одно только поисковое продвижение сайта в Yandex охватит более, чем половину аудитории Рунета. А это очень хороший показатель.
Само по себе продвижение сайтов подразумевает под собой такую популяризацию ресурса в глобальной сети, при которой он автоматически становится общественно значимым. Именно на это же и ориентируется любая качественная поисковая система. Повышая качество её работы, разработчики системы постоянно усовершенствуют её алгоритм, чтобы приблизить логику робота к логике человека, ищущего ту или иную информацию.
Очевидно, что работы по продвижению в поисковой системе Yandex сводятся к тому, чтобы понять, чем контент вашего ресурса может быть полезен посетителям ресурса. Основную проблему составляет разность взглядом владельца бизнеса и потенциального клиента, продавца и покупателя. Одни пробуют диктовать, что другому полезно и, не удивительно, за редким исключением, не достигают каких-либо хороших результатов в развитии своего дела.
Дело в том, что, как упоминалось выше, чтобы привлечь на сайт как можно больше посетителей, часть которых в итоге трансформируется в заказчиков, необходимо хорошо ранжироваться в поиске. А он базируется именно на усреднённой логике пользователя Интернет. Всё усложняется тем, что, если живой человек еще может проникнуться приведенными доводами и принять току зрения продавца, то поисковая система просто не в состоянии это сделать. Она — робот.
В итоге, зачастую, самостоятельные попытки продвижения сайта (вне зависимости от того, направлены ли они только на Yandex или другую систему) в лучшем случае приводят к простой потере времени. А это, как известно, упущенная выгода: сколько потенциальных клиентов за это время вы привлекли, и сколько могли бы привлечь, если бы обратились за помощью в компанию, которая оказывает соответствующие услуги?
В нашей студии веб-дизайна и анимации «Эскиз» мы не только реализуем интернет-проекты с нуля, но и предлагаем полный пакет услуг по их дальнейшему сопровождению и развитию.