Поисковое продвижение сайта Google

Не смотря на то что в русскоязычной части Интернет сильно превалирует поисковая система Yandex, остальные системы нельзя списывать со счетов так быстро. Например, поисковое продвижение сайта в Google имеет, помимо прочих, два очень существенных достоинства. Во-первых, по статистике, это второй по популярности поисковик. То есть, ориентируясь сразу на два упомянутых ресурса, в процессе продвижения сайта вы «покроете» абсолютное большинство русскоговорящей аудитории. И при этом сохраните баланс между объемом затраченных усилий и полученным результатом посещаемости вашего сайта. А во-вторых, существует очень большая доля компаний, которая нацелена в том числе и на зарубежных партнеров. Стоит помнить, что Google в первую очередь популярен среди англоговорящих людей.  

Система повышения качества позиционирования интернет-ресурса в Google основывается на тех же принципах, что и поисковое продвижение сайта в Yandex: это неизменная работа на пользу окружающим людям. Однако, при всей синонимичности процессов, обе системы неизбежно имеют и некоторые различия. Так, продвижение в Google — это всегда более тонкая работа.

Дело в том, что в Google критерии различия хороших сайтов и недобросовестных строже (рассматриваются более тысячи различных параметров). При чем, действуют они именно в совокупности. Нельзя сделать выбор в пользу какого-то одного положительного фактора и получить неоспоримое преимущество перед остальными ресурсами. Это будет бесполезно.

Именно поэтому продвижение в поисковой системе Google подразумевает под собой, с одной стороны — более по своим свойствам, но с другой стороны — более узкий по своему набору комплекс мер. Такой подход хорошо себя зарекомендовал в крупнейших агентствах интернет-рекламы Европы, Англии и Америки.

Стоит также отдельно отметить, что часто под «поисковым продвижением в поисковой системе «Google» подразумевается продвижение на иностранном языке. При заказе услуг этот момент всегда необходимо оговаривать отдельно. Начиная с того, что в компании, предоставляющей такие услуги, может не оказаться сотрудника, говорящего на нужном языке (обращение же к переводчику  не даст необходимых результатов). И заканчивая тем, что это может быть банально нецелесообразно: например, в Чехии доминирующим поисковиком является отнюдь не Google, а национальная разработка. Это, в общем, логично, так как она лучше учитывает морфологию языка. 

Таким образом, если вы в ближайшем будущем планируете или уже готовы расширять свой бизнес до позиционирования на рынках иных стран, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за квалифицированной помощью по этому вопросу. В частности, студия веб-дизайна и анимации «Эскиз» среди прочих услуг также предлагает и продвижение сайта в Google. Мы легко работаем с англоязычным и, при отдельной необходимости, немецким контентом, а также нацелены на освоение французской и итальянской аудиторий.