(812) 941-13-63

(812) 931-95-33

mail@eskizspb.ru

Быстрое

Быстрый способ продвижения сайта

Это повышение переходов на ваш сайт с первого дня старта рекламной компании. Это позиция выше ТОП 10 легко и непринужденно. Это аудитория не только пользователей поисковика, но и посетителей тематических ресурсов. А главное — все это честно по отношению к людям и максимально прозрачно для заказавшего продвижение сайта.

Кому полезно

Идеальное решение для владельцев сайтов-визиток, только что созданных ресурсов и тех, кому не подходит развитие и продвижение статьями. А также очень хороший поддерживающий вариант для тех, кому хочется большей отдачи.

Что из себя представляет

Как бы банально ни звучало, но контекстная реклама — это реклама в зависимости от контекста. Контекста поиска какой-то необходимой пользователю информации. Выглядит реклама в виде небольшого объявления, состоящего из ссылки на ваш ресурс, одного полного или двух коротких предложений и адреса вашего сайта (который не является ссылкой).

Хитро и просто

Во-первых, ваше объявление показывается только тем, кто вводит в поисковик конкретный запрос, в ответ на который будет реагировать контекстная реклама. Скажем, если вы продаете кафельную плитку, то ссылку на ваш сайт увидят только те, кто ищет кафельную плитку. Но данной рекламы не увидят те, кто ищет саженцы бергамота, iPod со скидкой или билеты в Лувр. (Они увидят контекстную рекламу про бергамот, iPod и билеты. Лувр рекламировать не надо).

Во-вторых, количество поисковых слов и словосочетаний, а также их состав, ничем не ограничено. (Т.е. при особом желании можно демонстрировать свою рекламу керамической плитки тем, кто ищет саженцы бергамота. Ну, вдруг вы считаете, что такие люди тоже отреагируют на кафель с растительным орнаментом).

В-третьих, чтобы люди все-таки кликали на вашу ссылку и переходили на ваш сайт, необходимо грамотно составить рекламное объявление. Тут важна человеческая психология и маркетинговый подход. Например, пусть даже и вкратце, но указанная информация о цене товара или услуги, действующих скидках, акциях или прочих выгодах покупателя — крайне этому способствует.

«Меня покажут на Первом!»

Рассмотрим пример контекстной рекламы в Яндекс.Директ. При выводе результатов поиска, существуют две зоны (и, при этом, три положения) для показа объявления.

Первая зона — «спец.размещение» — находится, непосредственно, над результатами поиска. Собственно, эти три строки контекстной рекламы часто и воспринимаются пользователями, тоже как результаты поиска. (Даже не смотря на то, что объявления выглядят совсем иначе, не пронумерованы и слева написано «Реклама»).

Вторая зона — это колонка справа под серой надписью «Яндекс.Директ». Все уже понимают, что это — точно контекстная реклама и щелкают на объявления в два раза реже. Количество позиций в колонке ограничено только числом конкурентов и необходимостью разместить в ней же, но ниже, медийно-контекстный баннер или результаты тематического поиска по Яндекс.Маркет. Но, в среднем, контекстная реклама в этой части страницы представляет из себя зону с 4-мя предложениями. Они незамысловато делятся на 1-е место и все остальное. «Все остальное» показывается в произвольной ротации. Т.е. ничто не может гарантировать вам вторую позицию вместо четвертой.

Не угроза для кошелька

Контекстная реклама хороша тем, что позволяет производить оплату только за конкретных посетителей вашей интернет страницы. Иными словами — за каждый клик. Если пользователь увидел ваше объявление, но не перешел по ссылке, вы ничего не тратите. Если же вы заполучили потенциального покупателя/клиента/партнера, то только за него и спишется обозначенная сумма.

«Обозначенная сумма» представляет собой минимум 1 цент, а дальше — все зависит от того, где и как вы хотите показывать свое объявление. Цена позиций в той или иной части страницы поисковой выдачи зависит от уровня конкуренции в рассматриваемом сегменте рынка. Это система аукциона. Кто будет готов дороже заплатить за живого посетителя, объявление того и будет висеть на видном месте или, соответственно, выше.

При этом размер минимального бюджета рекламной компании зачастую не ограничен. Не готовы потратить на контекстную рекламу больше 1000р? Что ж, таково ваше решение.

 

*******