(812) 941-13-63

(812) 931-95-33

mail@eskizspb.ru

Продвижение сайта недвижимости

Продвижение сайта недвижимости

Тема, связанная с недвижимость рано или поздно затрагивает каждого пользователя Интернета. Поэтому тематика недвижимости входит в ТОП 10 самых конкурентных тематик в Интернете. Все, кто каким-то образом связан с бизнесом на тему недвижимости понимает, что тематика эта имеет достаточно широкое понятие. И это понятие имеет множество классификаций, но в основном его делят на 4 основных:

  • По назначению: коммерческая недвижимость или предназначенная для жилья;
  • По расположению: городская или загородная;
  • По виду приобретения: покупка или аренда;
  • По виду недвижимости: квартира, дом, земельный участок и т.д.

Продвижение сайта недвижимости пользуется большой популярностью, поэтому данная тематика и имеет столь серьезную конкурентность. Но это не значит, что продвижение по этой тематике невозможно. Оно возможно, но для продвижения сайта в данной сфере нужно сделать достойный сайт, который будет привлекать внимание и будет удобным для пользователей.

Также, как и при продвижении сайтов других тематик, нужно внимательно подобрать запросы, по которым сайт предполагается продвигать. Ведь недостаточно четкие запросы, которые не в полной мере будут соответствовать услугам вашей компании, не смогут привлечь целевую аудиторию на ваш сайт.

Следует понимать, что не стоит начинать продвижение по крупным запросам. Например, есть сайт, в котором собраны предложения по аренде и продаже квартир и офисов, не нужно акцентировать внимание на таких запросах как «офисы», «квартиры», поскольку это высокочастотные запросы, продвижение по которым будет очень долгим и высокозатратным, и в итоге не принесет желаемого результата. Гораздо эффективнее будет продвигаться, например, по такому запросу как «двухкомнатная квартира в СПб» и т.д.

При этом сайт должен полностью удовлетворять запросам, должен четко соответствовать им. Что бы у потенциального клиента сайт вызывал доверие и желание «иметь дело» с вами.

Также не стоит акцентировать внимание только продвижением в поисковых системах. По данной тематике стоит давать контекстную рекламу, продвигаться в социальных сетях, размещать баннеры и т.д. Но с контекстной рекламой нужно быть крайне осторожными, настраивать её нужно определенным образом, поскольку неправильно настроенная реклама не принесет желаемого результата и на неё будет уходить неоправданно много денежных средств. Поэтому в некоторых случаях настройку рекламы лучше доверить специалисту, имеющему опыт в данном деле.

Вдобавок нужно четко понимать, что продвижение молодого сайта разительно отличается от продвижения сайта зрелого. Во-первых, молодой сайт требует большего внимания и вложений. Во-вторых, некоторые методы продвижения могут не подойти для молодого сайта, поэтому с молодым сайтом нужно быть крайне осторожным, чтобы ему не навредить.  И как результат не исправлять ошибки неправильного продвижения, поэтому лучше доверить данную работу специалистам.

Если вам необходимо продвижение сайта по данной тематике, вы можете обратиться к нам по телефону:

(812) 941-13-63

адресу:

Санкт-Петербург (СПб),
6-я Советская ул., д. 5

E-mail: mail@eskizspb.ru

Skype: eskizio

 

*******