Продвижение медицинских сайтов
Медицинская тематика в Интернете является довольно распространенной. Поскольку сейчас люди привыкли искать в Интернете абсолютно все. Условно, поиск людей по медицинской тематике можно разделить на несколько групп:
- Люди, которые ищут врачей и врачебные специальности;
- Ищущие описание заболеваний, по своим симптомам;
- Ищущие лекарства, которые могут помочь при тех или иных заболеваниях;
- Больницы, которые ищут по услугам. Например, сдать анализы, сделать флюорографию стоимость и т.д.
- И др.
Продвижение медицинских сайтов довольно распространено. Для коммерческих сайтов, которые хотят заполучить именно потенциальных клиентов, наиболее целевыми запросами можно назвать запросы, относящиеся к первой и четвертой группе. Поскольку пользователи, которые вводят эти запросы нацелены на приобретение какой-либо услуги.
А вот запросы, относящиеся к остальным группам, наиболее вероятно, вводятся с целью получения полезной информации для прочтения.
Сейчас появляется все больше частных медицинских клиник, и что вполне обоснованно, каждая из них хочет заполучить клиента. В связи с этим конкурентность сайтов в данной сфере на рынке растет. И, как и в любой сфере, чтобы заполучить клиента, нужно быть у него на виду.
Поскольку сейчас Интернетом пользуются все и всюду, то именно там и нужно продвигать свой бизнес. Все ищут интересующую их информацию с помощью поисковых машин, в основном с помощью Яндекс и Google, соответственно, чтобы быть заметным потенциальному клиенту, нужно попадать на первые страницы выдачи. Но попасть туда не так-то просто. Для этого нужны определённые знания и навыки в продвижении.
Как и сайты других тематик, для продвижение медицинского сайта по тому или иному запросу необходимо время. При этом для каждого сайта оно свое. Особенно большое различие в продвижении между молодым сайтом и более зрелым. Все потому, что некоторые приемы, подходящие для зрелого сайта, могут не подойти для молодого. Способы продвижения, которые хорошо подходят зрелому сайту, могут просто на просто навредить молодому. И как результат, сайт будет занимать плохие позиции в поисковой выдаче.
По статистике, количество запросов на медицинскую тематику входят в пятерку крупнейших запросов в поисковиках. И для продвижения сайта необходимо понимать по каким именно запросам необходимо это делать.
Особенности продвижения сайтов медицинской тематики
Как и все тематики, медицинская тематика имеет ряд своих особенностей и подходов, например, следующие:
- Для получения услуги, клиенту было бы спокойней, если бы была возможность записаться на прием через сайт. Такой подход увеличит время нахождения на сайте;
- Стоит уделить внимание дизайну сайта. Он должен вызывать доверие и спокойствие, ведь человек мысленно переносит себя в клинику, в которую он обратился;
- Для клиента крайне важно, чтобы была возможность посмотреть стоимость услуг, а возможно, и варианты предоставления скидки. Чтобы при приходе на прием быть готовым оплатить услуги в таком размере;
- Поскольку человек хочет доверить свое здоровье, то для него важно знать, кому он его доверяет. Поэтому желательно на сайте присутствие фотографий и краткую биографию каждого врача;
- Возможность обратной связи с клиентом. Это может быть и услуга «Заказать звонок» и чат, и ответ на его письмо и т.д.;
- Статьи, написанные врачами, работающими в клинике будет отличным дополнением сайта. Это будет подтверждать их компетентность, а также будет вызывать доверие к врачам;
- Информация о лицензиях. Лицензии на медицинском сайте, далеко на самый последний момент, на который стоит обратить внимание. Это ещё один фактор повышения доверия клиента.
Продвижение медицинских сайтов с учетом этих особенностей тематики будет гораздо эффективнее. Поэтому на них стоит обратить внимание.
Если вам необходимо продвинуть медицинский сайт свяжитесь с нами по телефонам:
(812) 941-13-63
адресу:
Санкт-Петербург (СПб),
6-я Советская ул., д. 5
E-mail: mail@eskizspb.ru
Skype: eskizio