Продвижение сайта турфирмы

Продвижение сайта туристической фирмы в Интернет

Туристическая фирма — один из тех видов бизнеса, для которых Интернет является самым лучшим способом продвижения. Давайте разберемся, почему это так.

1. Необходимость предоставления большого количества информации

Прежде чем отправиться в путешествие, любой человек хочет подробно узнать о таких вещах, как:

  • Условия туров, которые предоставляет турфирма и их описание
  • Информация о той стране или городе, куда предстоит поездка (в т.ч. просмотреть фотографии)
  • Описание экскурсий и различных достопримечательностей
  • Подробная информация о турфирме и ее надежности

Это достаточно большой объем информации, которую очень сложно разместить в буклете или на другом рекламном носителе. Веб сайт не имеет подобных ограничений и информация на нем может быть очень подробной.

2. Независимость от времени суток

Многие турфирмы готовы предоставлять свои услуги не только своему региону с определенным часовым поясом. Вы заинтересованы в тех клиентах, которые находятся достаточно далеко?

Разница во времени может быть очень существенной. Например, если говорить о Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, она составляет 8 часов. Т.е. когда мы спим, они находятся в состоянии наибольшей активности.    

Интернет сайты не имеют временных ограничений и предоставят всю информацию посетителю в любое время суток.

3. Возможность автоматического бронирования через сайт 

На сайте туристической компании может присутствовать удобная система бронирования. Современные пользователи уже давно оценили удобство подобных систем и готовы ими пользоваться, не выходя из дома. Наличие такой системы добавит привлекательности вашей турфирме.

Особенности продвижения сайта турфирмы

Любовь поисковых систем к оригинальной информации — явление, о котором знают многие. Кроме того, ее активное появление на каком-либо сайте (в идеале — 1 страница в день) им также по душе. Продвижение такого проекта становится более успешным.

Туристические поездки и их описание порождают огромное количество различной информации. А интересные рассказы о странах и городах расширяют ее до беспредельности. Не использовать такую великолепную возможность для продвижения сайта турфирмы — большая ошибка! Поэтому мы рекомендуем собирать и размещать на сайте туристической компании как можно больше интересной и полезной информации.

Для того чтобы пользователи легко ее находили, к сайту подключаются такие модули, как:

  • Статейные разделы и архивы статей
  • Новостные разделы и новостные ленты
  • Словари
  • Форумы
  • Блоги

Кроме того, для обеспечения постоянного обновления сайта мы рекомендуем подключение модуля «Вопросы и Ответы». Он заинтересует посетителей и поможет вам легко увеличивать количество информации.

Еще одним полезным модулем является «Фотогалерея». Многие посетители поисковых систем, которые планируют отправиться в турпоездку, ищут именно фотографии. Обеспечьте им такую возможность и это привлечет их на сайт вашей турфирмы.

Продвижение сайта туристической компании в социальных сетях

Социальные сети — это огромная аудитория, в которой обязательно есть ваши клиенты. Создание и ведение интересных тематических групп, посвященных путешествиям, — хороший способ популяризировать ваши туры, А также возможность для клиентов поделиться своими впечатлениями о поездке.

Если вы заинтересованы в продвижении туристического сайта, мы рады ответить на ваши вопросы по телефонам:

(812) 941-13-63

адресу:

Россия
г. Санкт-Петербург, 
Кузнечный пер. 17/2, пом.3

10 минут пешком от метро:
Владимирская и Маяковская

E-mail: mail@eskizspb.ru

Skype: eskizio