Информационное наполнение сайта

Поскольку продвижение сайтов подразумевает под собой улучшение положения ресурса в поисковой выдаче, необходимо понимать, за счет чего это происходит. Однако, алгоритм работы поисковой системы не подлежит разглашению. В противном случае абсолютно любой сайт сможет в обход заботы о своих посетителях, подстроиться под критерии ранжирования поисковой выдачи. В свою очередь, это приведет к тому, что результаты поиска будут выдавать сайты не по уровню их пользы для человека, а по тому, как это хотят сами владельцы сайтов. То есть, фактически, по количеству совершенных обманных действий против поисковой системы.

С другой стороны, каждую поисковую систему разрабатывали люди. А они, задавая программе критерии отличия качественных сайтов от некачественных, опирались отнюдь не на физические законы, а на собственное представление об интернет-ресурсах. Соответственно, мы можем предположить, по каким признакам человек, придя на некий сайт определит его полезность.

Почему именно статьи?

Абсолютное лидерство среди всех видов запросов, которые делаются в поисковых системах, составляют информационные. Мы смотрим на сайтах, какая температура на улице, последние сводки новостей, следим за развитием каких-либо сфер бизнеса и прочее. И, при этом, мы слабо доверяем сайтам, которые не являются родоночальниками информации. Мы считаем их не авторитетными. Более того, такие часто бывают перенасыщены рекламой. Но мы доверяем крупным ресурсам, на которых содержится много подробной информации по интересующему нас вопросу.

Из всего этого делается очень простой вывод: одним из путей повышения сайта в поисковой выдаче является непрерывное наполнение ресурса уникальным (не дублированным «как есть» откуда-либо еще из интернета) контентом. Идеальной, конечно, является ситуация, когда вы — хорошо пишуший узкий специалист в необходимой тематике. Но, к сожалению, в жизни такое сочетание встречается редко.

Что делать?

Альтернативой может послужить вариант, когда специалист передает свои знания писателю или копирайтеру. Естественно, что после написания статьи для сайта, специалист должен проверить, насколько правильно его информация доносится до читателей. Это наиболее распространенный случай для интернет-ресурсов, непосредственных производителей товаров или услуг.

Но чаще всего встречается вариант, когда доступ к специалисту нужного профиля тоже обеспечить очень сложно. Тогда необходимо понять, что даже специалисты учились на базе какой-либо теоретической информации. И, не смотря на то, что копирайтер может не иметь практического опыта, он может обратиться к тем же «учебникам». Да, писать в этом случае необходимо с особенной осторожностью, ясно давая читателям понять, что послужило источником информации.

В случае, когда и хорошего копирайтера у компании тоже нет, лучше обратиться к тем, кто специализируется на написании статей под заказ. Компании, предоставляющие такие услуги, не просто содержат в своем штате хороших писателей, но имеют опыт в том, на какую информацию лучше всего опираться. 

Не упустить.

Главная идея такой работы — быть полезной. А для этого необходимо выполнение всего одного условия: уровень информативности статьи должен быть несколько выше уровня знаний среднестатистического пользователя ресурса. При этом следует уделять особое внимание, чтобы сама манера изложения была достаточно лаконичной: по возможности, содержала таблицы и списки — они упрощают восприятие.

Делается это потому, что повторение прописных истин и излишний акцент на качественных прилагательных вызывают в людях раздражение: они пришли на сайт за разъяснением конкретного вопроса и хотят получить ответ как можно быстрее.

Ковалевская Евгения
Веб-студия «Эскиз»