Новости: PR и продвижение сайта в одном

Горячие и вкусные новости на корпоративном сайте: что, как и с чем их едят...

Зачем нам на сайте новости? У нас нет новостей и времени их писать тоже! К чему они вообще? Итак, новости на корпоративном сайте: что, почему и с чем едят. Или все, что вы бы хотели спросить.

Вопрос первый: Зачем?

Размещая новости на сайте компании, вы сразу попадаете в три цели одним ударом. С одной стороны, новости — это один из сильных инструментов PR, а с другой стороны — они являются частью регулярно обновляемого контента, то есть могут способствовать продвижению сайта в поисковых системах, ну и третье, если ваша информационная лента будет интересной и охватывать, допустим, новости всей отросли, то она начнет привлекать аудиторию на сайт.

То есть, вы получите:

  1. Формирование положительного имиджа компании

  2. Продвижение сайта в поисковых системах сети

  3. Повышение посещаемости сайта




Рассмотрим более внимательно каждый момент.

Новости на сайте как инструмент PR.

Публикуя новости, вы имеете возможность показать динамику развития компании, продемонстрировать свои работы, знания и т.д. Более того, потенциальный клиент может увидеть ваших уже настоящих клиентов, то есть тех, то есть то, что вам доверяют. Рассказывая о своей работе, вы также отмечаете преимущества именно вашего товара, услуги. Ознакомляете с новинками и т.д.

Новости как инструмент продвижения сайта.

Информационные ленты работают на продвижение сразу с двух фронтов. Первый из них заключается в том, что новости содержат высокое число ключевых фраз (запросов), за счет чего повышается общая релевантность страницы интересующему вас запросу. Поскольку новости регулярно обновляются, на ваш сайт чаще заходит робот-индексатор поисковой машины, а соответственно, новейшие предложения быстрее окажутся в поисковой системе. Помимо этого, из двух равнозначных сайтов выше будет тот, у которого более свежая информация.

Новости как инструмент привлечения посетителей на сайт.

Люди любят узнавать новое, особенно когда это новое из интересующей их тематики и предоставлено в наилучшей форме. Вы можете выделить в своей информационной ленте место для новостей, отрасли или каких-то самых оригинальных происшествий из вашей области. Также вы можете разработать свой стиль написания новостей. Все это будет привлекать внимание публики.

Надеюсь, мне удалось убедить вас в полезности информационной ленты? =)


Вопрос второй: О чем?

Что же может быть новостью? Насколько значимым должно быть событие, чтобы заслуживать внимания?

В первую очередь необходимо сказать, что интернет-новость довольно сильно отличается от новости, скажем, телевизионной: для нее не нужны большие поводы, даже самые мелкие события вполне могут быть озвучены. В каком-то смысле, корпоративная новость напоминает блог, только без возможности диалога и в более выдержанной стилистике. Блоггер может написать все, что угодно: о какой-то мысли, пришедшей в голову за обедом, о том как выиграла книга, дать оценку политическим или спортивным событиям, да даже отметить смешную выходку любимого кота Барсика. В свою очередь компания в новостях может ознакомить читателя с новыми событиями, произошедшими в отросли, и дать свою оценку, рассказать о новых услугах (продукции), поведать о корпоративном празднике, поздравить сотрудника с днем рождения, рассказав о его профессионализме и т.д.

Вопрос третий: Как?

Как написать новость, чтобы она решала поставленные перед ней задачи?

1) Первое, на что мы обращаем внимание, — это заголовок. Поэтому он должен быть ярким, привлекающим внимание и помимо этого содержать ключевые фразы.

2) Далее идет анонс новости. Постарайтесь в одно-два предложения уложить все самое главное. Анонс, также как и заголовок, должен содержать интересующие вас фразы.

3) Любая новость пишется по, известному в журналистике, принципу «перевернутой пирамиды». Это значит, что в первую очередь пишется самое главное, самое основное и интересное.

Например, если вы хотите написать о дополнительном выпуске розовых шныбзиков. Вас интересуют запросы «розовые шныбзики», «купить розовых шныбзиков». Тогда ваша новость будет выглядеть примерно так:

заголовок

Ажиотажный спрос на розовые шныбзики будет удовлетворен!

анонс

Компания «Шныбзик-Universal» проведет дополнительный выпуск этого пушистого чуда. Скоро купить розовых шныбзиков можно будет в любом магазине города!

тело новости

В связи с ажиотажным спросом на розовых шныбзиков компания «Шныбзик-Universal» проводит дополнительный выпуск этого пушистого чуда............... продолжение новости.............

Дальше следует повествование собственно о розовых шныбзиках, их преимуществах и пр. Заканчивается новость контактами, по которым можно связаться с компанией.

Замечательно, если в теле новости будет иллюстрация, подписанная соответствующим образам.

Также в теле статьи должны быть ссылки на странички вашего сайта с тематической информацией. Такой прием позволит улучшить результаты выдачи в Google.

Обновлять корпоративную ленту новостей желательно несколько раз в неделю. Сами новости могут быть небольшими по объему, в среднем, написание одного материала занимает 40-50 минут.


Хороших вам новостей и удачного продвижения!

Заозерова Софья