Доменное имя — это адрес вашего сайта в символьном представлении. Именно оно набирается и отображается в адресной строке браузера и служит основой для почтового адреса. А также помогает безошибочно найти ресурс в просторах сети и часто являет из себя альтер-имя, расположенное по этому адресу компании.
Несмотря на то что выбор доменного имени — важный аспект, многие люди не представляют, как следует подходить к этому вопросу, и чаще всего предполагают, что подобный выбор — дело пяти минут, а то и меньше. Например, у вашей компании есть название, да и всегда можно обратиться просто и лаконично к профилю основной деятельности. Ведь и то, и другое было бы очень удачно зарегистрировать в качестве домена... если бы только кто-то не сделал это раньше вас. Да, дело в том, что просто придумать интернет-адрес не очень сложно, сложно — выбрать самый подходящий из свободных.
Наибольший камень преткновения при подборе домена вызывает у строительных и медицинских компаний самого разного уровня и профиля, а также у организаций, занимающихся поставкой оборудования для них. Дело в том, что обе сферы бизнеса имеют в своей расшифровке довольно длинные слова, что для домена крайне нежелательно. А вводя общеизвестные сокращения, мы тут же резко сужаем вариативность: исчезают не просто разные окончания, но и обобщаются разные части речи.
Выбор доменного имени осуществляется один раз и, как правило, навсегда. Безусловно, никто не заставляет вас пользоваться вами же купленным адресом насильно, но с самого начала использования вы, во-первых, привыкаете. Во-вторых, перенос сайта с одного домена на другой представляет из себя несколько болезненный процесс. Самому ресурсу ничего не грозит, но вот посетителям, которые знают его под старым именем, и, если вы заказывали услугу продвижения сайта, поисковикам будет сложно. Впрочем, этого стресса можно избежать, если сделать грамотно технически настроенный переход. Но для этого надо владеть двумя доменами одновременно на протяжении какого-то времени.
В итоге, на практике, выбор домена представляет из себя генерацию идей, их перебор по возможным написаниям (хотя бы с точки зрения порядка слов, сокращений, букв, их английского, немецкого или транслитного начертаний) и последующую проверку на возможность регистрации какого-либо из этих вариантов.
Интернет-адрес сменить, конечно, проще, чем название юридического лица, но, по сути своей, обе операции довольно схожи по сути происходящего процесса. Лучше один раз потратить чуть больше времени, обстоятельно подойти к вопросу и выбрать хорошее доменное имя, чем потом что-либо переделывать.
Если у вас нет возможноти заниматься этим вопросом самостоятельно, то у вас всегда есть возможность заказать подобную услугу в нашей студии. Также обращаем ваше внимание на то, что если вы планируете или уже заказали создание сайта, то желательно заниматься подбором интернет-адреса до окончательной сдачи проекта.
Обращайтесь к нам по телефонам — и мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы:
(812) 941-13-63
адресу:
Санкт-Петербург (СПб),
Выборгская набережная, д. 49, оф. 51
БЦ "Компрессор"
E-mail: mail@eskizspb.ru
Skype: eskizio