Фирменный стиль

Фирменный стиль — совокупность отдельных элементов, призванных подчеркнуть индивидуальность компании, выделить ее из прочего числа фирм. Он выступает основополагающим началом бренда компании.

История фирменного стиля началась с момента появления конкуренции. Еще в средних веках мастеровые цехов наносили на свои изделия «знак отличия», будь-то печать, вышивка, элемент в декоре изделия. Перчаточных дел мастера Италии в этих целях пропитывали кожи смесью эфирных масел, придавая тем самым «индивидуальный» аромат своей продукции. 

Само понятие фирменного стиля появилось в начале ХХ века в Америке, когда  возросло число компаний, работающих в одной сфере рынка, и появилась острая потребность в узнаваемости каждой отдельной компании.  

Стиль для компании

Создание фирменного стиля начинается со стилеобразующей идеи, то есть той смысловой нагрузки, которую он будет передавать потенциальному клиенту. При этом отправной точкой является логотип или товарный знак, а также определение двух-трех фирменных цветов, на основе которых строится последующий дизайн любых носителей фирменного стиля, каковыми являются:

Кроме того, существует еще один атрибут фирменного стиля, который может с успехом заменить или дополнить логотип. Это — Фирменный персонаж.

Любую дополнительную информацию о разработке фирменного стиля можно получить по телефонам:

(812) 941-13-63

адресу:

Россия
г. Санкт-Петербург, 
Кузнечный пер. 17/2, пом.3

10 минут пешком от метро:
Владимирская и Маяковская

E-mail: mail@eskizspb.ru

Skype: eskizio